Каждый день листая ленту Instagram, мы видим красивых и популярных девушек, продуманно позирующих на фоне европейских достопримечательностей или пляжей Дубая. Мы ставим лайки и в душе немножечко завидуем их прекрасной беззаботной жизни. Яхты, частные самолеты, дорогое шампанское и мини-бикини стали неизменными атрибутами успеха в Сети. Но в 90% случаев за всей этой роскошью стоят мужчины, платящие за секс.
Девушки из небогатых семей сейчас мечтают не об успешной карьере или интересной работе, а о славе и легких деньгах. Проще всего получить желаемое, раздвигая ноги, но, так как проституткой быть постыдно, они придумали новый термин — эскортницы.
Масштаб этого распутства достиг таких объемов, что его уже принято называть бизнесом. В цепочку «товар — купец» встроена куча структур, греющих руки на клиентских деньгах. Тут и с виду приличные модельные агентства, и сутенеры, и пиарщики, и персональные агенты, и менеджеры дорогих отелей, и даже успешные подруги. Но не спешите возмущаться или жалеть бедных девочек. Скорее всего, вы и за год не зарабатываете столько, сколько они имеют за месяц.
Ухоженная, обладающая даже не самыми выдающимися формами девочка на старте может получать около 10-15 тысяч рублей в день. Это самые низкие расценки на рынке. «Эскортное сельпо» для глуповатых новичков. С опытом приходят миллионы.
Закрытые чаты в мессенджерах — самый начальный уровень в эскорт-бизнесе. В них менеджеры по подбору девушек размещают рекламные объявления и набирают команду на выезд. Обычно ищут сразу нескольких, озвучивают параметры заказа: рост, вес, тип внешности, цвет волос, количество рабочих дней и стоимость. Там же сами эскортницы могут опубликовать свою анкету и написать предпочтения: страну, сумму, дополнительные услуги.
В этих же чатах менеджеры ищут выходы на конкретных девочек, если поступил заказ, а связаться с ней через личные сообщения в Instagram не получается. Недавняя новинка — автоматические боты. Выбирая параметры и нажимая кнопки, можно подобрать себе определенную девушку из загруженных в систему. Удобно. Как в онлайн-магазине.
Стоимость бывает разной. Начиная от 10 тысяч рублей и заканчивая 2-2,5 тысячи долларов за день.
«По сути это проститутки. Если брать начальный уровень, то вообще отличий мало. Особенно если они пишут в открытый чат. Предлагают свои услуги. Это такой же уровень жизни примерно», — комментирует расценки основатель Telegram-канала «Рынок шкур». Назовем его Мастером, к примеру, чтобы сохранить анонимность.
Краткий словарик эскортницы:
Допы — дополнительные услуги
АС — анальный секс
ОС — оральный секс
МБР — минет без резинки
Тема — эскорт
Следующий по статусу уровень — модельные агентства. Ну, на первый взгляд они выглядят именно так. Это централизованная структура, в которой работает много людей. Обычно есть свой офис и фотостудия. Здесь проводят кастинг, фотографируют девочек и размещают их анкеты на сайте, а вот дальше начинается магия бизнеса.
«В таких агентствах все цивильно выглядит, и многие девушки, которые туда приходят, на самом деле не подозревают о том, что будет дальше. В какой-то момент их обязывают заниматься эскортом, и обратного пути у них просто нет. Если один раз согласилась, потом ее будут шантажировать до бесконечности», — рассказывает Мастер.
Сотрудники агентства готовят девочек для клиентов. Рассказывают, что делать, чего не делать, и раскрывают прочие нюансы работы в эскорте. Но модель никогда не знает, сколько за нее заплатили. Все финансовые вопросы проходят мимо. Также ей могут не сообщить, куда и к кому она едет и чего конкретно от нее будет ждать клиент.
Тем не менее востребованные модели имеют от 80 тысяч рублей за «съемочный» день, и потолок для этого уровня — примерно 3-5 тысяч долларов.
Есть, кстати, агентства, которые даже не притворяются модельными, сразу заявляя о себе как о центре эскорт-услуг. Многие ныне популярные инста-модели начинали именно в них. Правда, на сайте они были размещены под вымышленными именами и в любом случае могут заявить, что это все «подстава и фотошоп». Стандартные отмазки.
Профессиональный уровень подразумевает наличие у девушки собственного агента. Менеджеры по подбору называют их «мамами».
В месяц такие «мамы» могут зарабатывать больше миллиона рублей.
Они занимаются пиаром своей подопечной, ведут ее страничку в Instagram и обрабатывают обращения по «вопросам рекламы и сотрудничества». За это имеют свой процент. От 20% до 70% — в зависимости от договоренностей. Существуют, конечно, и эскортницы, ищущие клиентов самостоятельно, чтобы ни с кем не делиться, но это скорее исключение из правил.
На плечах «мамы» — забота о приватности сделки и о том, чтобы все эскорт-услуги были определены заранее, а правила сделки неукоснительно соблюдались обеими сторонами.
«Они узнают, как и что, и, если их все устраивает, если видят, что это не проверки и серьезный человек, тогда кидают заказчику фото паспорта, и девушка вылетает. Это уже довольно высокий уровень этой деятельности», — поясняет Мастер.
В этом случае эскортница уже сама назначает себе цену. Да и вообще все решает она. У каждой есть технический райдер. Каким классом лететь, какую машину подать к трапу, куда заселяться, какие «допы» сколько стоят. Мужчина может согласиться и все оплатить или пройти мимо. Ценник начинается от 7-10 тысяч долларов за день.
«У тех, кто работают в этой теме «мамами», очень серьезные клиенты. Топ-менеджеры крупных нефтегазовых компаний, из правительства люди, депутаты. Конечно, все на условиях анонимности, за руку никого не поймаешь. Да и заработки там другие. Обычный смертный навряд ли потянет, только человек, занимающий очень высокую должность», — рассказывает Мастер.
К девушкам на этом уровне предъявляют повышенные требования. Помимо хороших внешних данных у них должна быть какая-то медийная популярность. Тут встречаются разнообразные победительницы или участницы конкурсов красоты. Инста-модели с миллионной аудиторией. Девочки, засветившиеся на различных реалити-проектах, и даже звезды шоу-бизнеса. Популярность хорошо монетизируется.
(Видит Бог, я бы хотел рассказать вам, кто конкретно из «наших» за сколько продается, но мне дороги мои зубы, а бесконечные суды не будут полезны работе Daily Storm.)
Именно на этом уровне эскортница может позволить себе выставить ценник в 80 тысяч долларов за обычный ужин. Иногда «десерт» включен в эту стоимость, но бывают ситуации, когда клиент платит исключительно за право появится на светском мероприятии с настоящей звездой под руку.
Вишенка на торте порока — эскортница, которая начинает подсаживать на этот заработок своих подруг, — она раскручивает их через свой Instagram и продает там же.
Существует рынок и мужских эскорт-услуг. Вопреки ожиданиям, заказывают их не бизнесвумен, а состоятельные мужчины. Но заработки гораздо ниже, и больше 10-15 тысяч рублей в день мало кто получает.
На большие деньги падки многие. Даже не работающие в эскорте модели могут повестись.
«Если предложение будет хорошее, то по факту поедет любая. Это проверено. Вопрос суммы. У нас только в Москве более 15 тысяч человек этим промышляют», — рассказывает Мастер.
Первое, по чему можно судить, — профиль в Instagram. Поездки. Если девушка выкладывает фото, на которых что ни день, то Дубай, то Ницца, то Швейцария, она вполне может оказаться эскортницей.
Второе. Наличие в профиле строчки «по вопросам рекламы и сотрудничества» и контакты менеджера. Да, рекламные предложения у популярных в Instagram эскортниц бывают, но эти деньги не идут ни в какое сравнение с тем, что они могут заработать за день «съема», а не съемок.
Третье. Некоторые модели публикуют свое расписание. К примеру: «1 ноября мы в Сан-Тропе, следующая остановка — Берлин». Это для привлечения людей. Так делают популярные модели, чтобы их, во-первых, увидели фотографы, во-вторых — клиенты и менеджеры.
Четвертое. Можно навести справки в тех самых открытых и закрытых беседах в мессенджерах. Там можно найти выходы на агентов девушки и уточнить непосредственно у них все условия.
Пятое. Провокация.
«Мы во время своих проверок пишем в «директ», и достаточно многие ведутся. Писали что-то типа: «Скинули твою анкету на почту. Ты мне понравилась. Я работаю в ЛУКОЙЛе, мне 28 лет, но я не хочу через менеджера решать вопросы, он какой-то мутный. Мне было бы проще сразу с тобой общаться. Могу перечислить на карту нужную сумму сразу. Скажи сколько». Некоторые сразу говорили: «Да, хорошо, дай свой ватсап». У кого-то были опасения: не подстава ли это? Но большинство соглашалось», — говорит Мастер.
Эскортницы из России востребованы везде. Европа. США. ОАЭ. На любую внешность есть свой покупатель. Вкусы-то у всех разные. Для кого-то это экзотика, для кого-то даже в каком-то смысле тоска по родине.
Лос-Анджелес, Майами, в последнее время Нью-Йорк — активно заказывают. Успешные американские врачи, юристы и бизнесмены «выписывают» красавиц из России достаточно регулярно. Если брать Европу, то это в основном Монако, Лазурный Берег Франции, Швейцария. Наши эскортницы везде. В том числе и в компании арабских шейхов из Дубая.
«Наших девочек в ОАЭ больше, чем где-либо. Это сейчас точка, где эскорт-услуги востребованы больше всего. Платят шейхи очень хорошо. Некоторые дорогие отели, «Бурдж-аль-Араб» или «Джумейра», зная об этом, даже сами делают «заказы». Бронируют номера, связываются с менеджерами нашими и заселяют девочек. Имеют с этого процент», — рассказывает Мастер.
Если брать Россию, то и тут находятся щедрые люди, готовые тратить большие деньги. Богатые представители Северного Кавказа, топ-менеджеры крупных компаний, банкиры, чиновники всех мастей.
Помните скандал с Настей Рыбкой, миллиардером Олегом Дерипаской и человеком, похожим на Сергея Приходько? Кто, по-вашему, Настя? Ну вот.
Сюда же можно вписать и криптовалютчиков, которые в конце 2017 года превратились в долларовых миллионеров. В основном они все сидят в «Москва-Сити» и девочек туда вызывают.
Желая легких денег, эскортницы бегут за ВИП-клиентами сломя голову. Каждая — своей тропинкой. Кто-то — с самых низов, а кто-то сразу прыгает в профессиональную лигу. Особенно если есть хоть какая-то популярность и хотя бы 100 тысяч подписчиков в Instagram.
«В месяц спокойно можно зарабатывать больше двух миллионов рублей, при этом ничего особо не делая. Не напрягая мозги. Для них слово «работа» обесценено. Такие люди больны психически. Они, кроме этого, ничего не знают. У них в голове только наркотики и разврат», — уверен Мастер.
Чтобы не терять популярность и быть постоянно на виду, московские эскортницы ежедневно, если не отдыхают или не на выезде, выбираются в клубы, кафе и рестораны. В те, рядом с которыми всегда припаркованы автомобили подороже. Вот список самых популярных мест охоты.
Клубы: Soho Rooms.
Рестораны: «Магадан», «Аист», Vogue cafe, «Облака», ресторан-яхта «Чайка», «Сибирь», «ERWIN — Реки, море, океан», MARANI, «Кофемания» на Кутузовском.
Тут больше всего состоятельной публики. Часто влияет и наличие рядом дорогого отеля. Например, на набережной Тараса Шевченко есть ряд популярных заведений, а рядом стоит Radisson Royal Hotel, бывшая гостиница «Украина». Удобно же.
Девочки сидят за столиками и ждут, когда кто-нибудь подойдет или окажет знаки внимания. Сами ни к кому не подсаживаются. Знают себе цену. Они ведь охотятся на ВИПов, а те не любят назойливых.
Вообще, если говорить о предпочтениях клиентов, то каких-то прям особых запросов нет. Стандарты красоты более-менее у всех одинаковы.
«В основном предпочтения одинаковые — красивые, нескромные. Многих отталкивает в девушках речь, поведение, капризы — это терпеть не будут. Писклявый голос терпеть тоже не будут. Тупых терпят. Закрывают глаза. Им с ней не жить все-таки», — рассуждает Мастер.
Определенного возраста у охотниц нет. Есть девочки моложе 18, есть старше 30. Все зависит от внешних данных. В конце концов, многие делают пластические операции. Влачащих жалкое существование бывших эскортниц, которые состарились и живут на пенсии, — нет. Из бизнеса они не выходят, как правило. Некоторые просто переквалифицируются в менеджеров. Никто не бедствует.
Кристальная мечта эскортницы — женить на себе богатого мужчину. Даже, может быть, не мечта, а запасной план, которым многие пытаются себя увлечь. Мол, «рожу ему детей, он будет давать деньги». Но легкие эскортные барыши не отпускают так просто. Этим занимаются, будучи замужем и имея детей. Ведь всегда можно сказать благоверному, что летишь на очередную фотосессию с подругой. «Ведь я у тебя такая красивая, правда, милый?»
Модельный бизнес — лучшее прикрытие для эскорта, а Instagram — лучшая на сегодняшний день витрина, для того чтобы набить себе цену. Рынок «шкур» живет здесь и развивается. За тысячами лайков и философскими постами скрывая свою истинную личину — продажную любовь с доплатой за анал.