St
Вместе веселее. Что такое блогерский дом и как туда попасть
Новый формат поддержки создателей контента пришел в Россию Коллаж: © Daily Storm

Вместе веселее. Что такое блогерский дом и как туда попасть

Новый формат поддержки создателей контента пришел в Россию

Коллаж: © Daily Storm

Совсем недавно в мир создателей контента пришло новое веяние: популярные блогеры собираются в группы, селятся на одной жилплощади и все вместе снимают видео для TikTok, YouTube и прочих платформ. Это явление получило название «блогерский дом». На самом деле такой дом может быть чем угодно: и квартирой, и даже виллой. Главное — командная работа и результат, которого достигают за счет совместных усилий. Причем правила дома могут быть различными: где-то собираются связанные друг с другом люди, а где-то двери открыты для всех желающих — нужно лишь получить согласие руководителей проекта.


Как появились блогерские дома


Идею жить большой толпой и снимать видео для соцсетей первыми реализовали 19 популярных американских тиктокеров. Они создали в TikTok общий аккаунт The Hype House, сняли особняк в Лос-Анджелесе и начали вещание на свою многомиллионную аудиторию.


За ними потянулись блогеры со всего мира, в том числе и российские. Так появилось объединение Dream Team House, которое изначально обосновалось в большой квартире в Москве. Их совместный аккаунт в TikTok сейчас насчитывает свыше пяти миллионов подписчиков.


Но совсем недавно Dream Team House переехало на новую площадку — в блогерский дом, созданный силами соцсети «ВКонтакте». Теперь 14 авторов будут снимать контент для сервиса «Клипы» и устраивать всевозможные челленджи, конкурсы и события. 


«Мы давно следили за этим форматом и в России, и в других странах, — рассказали Daily Storm в пресс-службе «ВКонтакте». — Совместное проживание дает блогерам больше возможностей для креатива, а нам как площадке интересны привлечение новых авторов и свежие тренды в создании контента».


Представители соцсети уверены, что объединение блогеров под одной крышей очень перспективно, поскольку позволяет обмениваться опытом, идеями, аудиторией. К тому же делать контент вместе всегда удобнее и продуктивнее. «Это интересный тренд, который в перспективе наверняка может изменить подход к созданию контента в целом», — добавили в пресс-службе соцсети «ВКонтакте».


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St

Фото: © пресс-служба «ВКонтакте»
Фото: © пресс-служба «ВКонтакте»

Как попасть в блогерский дом


Если у дома уже есть свой постоянный «хозяин», то попасть туда будет непросто — разве что по приглашению непосредственно от блогерского объединения.


Впрочем, возможность поработать вместе с другими авторами хотя бы на временной основе все же есть. Для этого придется дождаться открытия границ с некоторыми странами. Так, в столице Эстонии Таллине есть блогерский дом под названием Storyteller’s Nest («Гнездо рассказчика»), где можно провести от трех до пяти дней. Организаторы не только помогают советом, как и где снять интересный контент, но и предоставляют разные приятные плюшки вроде ваучеров в рестораны. Чтобы подать заявку в Storyteller’s Nest, необходимо заполнить подробную форму, где, помимо базовой информации о себе, нужно указать род своей деятельности, размер аудитории, планируемые активности и публикации.


Еще один блогерский дом в Прибалтике — лофт Tinggly в Вильнюсе. Там тоже обещают позаботиться о прибывающих блогерах и показать все самое интересное в городе. Как и в предыдущем случае, понадобится заполнить заявку, указав ссылку на аккаунт, число подписчиков и желаемые даты посещения.


Открыта сотрудничеству с инфлюенсерами и Финляндия. В Хельсинки охотно принимали блогеров в доме My Helsinki Residence до конца 2019 года. Возобновится ли эта практика в 2020 году, после снятия ограничений против коронавируса, пока неизвестно.


Что касается практики домов для блогеров в России, то во «ВКонтакте» отмечают, что пока основной фокус — на текущий проект: «Для начала хотели бы оценить результаты нашей только что запущенной коллаборации с ребятами из Dream Team House. Будем тестировать разные идеи и концепции, пробовать новые формы взаимодействия с создателями контента».


Фото: © пресс-служба «ВКонтакте»
Фото: © пресс-служба «ВКонтакте»

Стримеры тоже могут


Возможность объединяться есть не только у блогеров, но и у стримеров. Правда, в несколько ином формате. В последнее время популярность обрели так называемые стрим-хаты. Концепция состоит в том, что стримеры или какой-нибудь бренд снимают квартиру, лофт или дом и устраивают вечеринку. А все приглашенные ведут прямые эфиры с этого события. Причем формат этой вечеринки может быть совершенно разным: от тематического (например, стрим-хата по Minecraft или встреча музыкальных стримеров) до экспериментального, когда вне зависимости от интересов объединяются и авторы, и их аудитория.


Организаторы стрим-хат, как правило, сами выбирают, кого приглашать на вечеринку, но не всегда это популярные персонажи. Приглашение могут получить и старожилы эфира, и перспективные новички. Такие активности особенно часто происходят летом. Правда, в этом году из-за коронавируса стрим-хаты пока не организовывались.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...