Певец Рома Жиган вместе со своими друзьями — BRATEEVSKY и Skyth27 — записали новую песню. Композиция называется Wagner и посвящается памяти погибших под Тверью Евгения Пригожина и Дмитрия Уткина. Как появился этот трек? И чей голос звучит в его финале? Об этом рассказывает сам исполнитель.
— Рома, привет! Услышали вашу новую песню. А можете вспомнить, как и благодаря каким событиям она появилась?
— Эта песня была написана еще несколько месяцев назад. То есть до событий 24 июня. А когда мы узнали, что Евгения Викторовича и Дмитрия больше нет, решили, что нам больше не стоит тянуть со сведением и мастерингом, и просто взяли и выпустили этот трек.
Это наша дань памяти. И кто бы и как ни относился к командованию ЧВК «Вагнер», лично я уважаю всех ребят, которые с их подачи теперь отдают долг нашей Родине и воюют за нашу страну.
Я считаю, что это достойнейшие люди! Многим из которых оставалось сидеть по месяцу-три, а они написали заявление и поехали на передовую, дабы быть героями, а не преступниками, наркоманами и рецидивистами.
Чуть позже на эту песню будет снят еще и видеоклип, и я очень рад, что мне удалось поучаствовать в таком проекте.
— Статус ЧВК еще не определен, у нее есть и противники. Не боитесь ли вы попасть в зону их внимания?
— А вы знаете, что страх — это последнее паскудное дело. У меня есть знакомый, известнейший рэп-исполнитель Василий, который на вопрос «Чей Крым?» начинает ломаться и говорит: «Я не буду на это отвечать».
Поэтому чем быть таким ждуном, молчуном и ссыклом — я лучше скажу все, что я думаю. Почему я должен молчать и чего-то бояться?
Это реально настоящие герои! Официальные! И Владимир Владимирович это подчеркнул, сказав, что ЧВК «Вагнер» внесла весомый вклад в борьбу с нацизмом и что мы это «помним, знаем и никогда не забудем».
Да вообще все ребята, которые туда уехали, — они герои! Все подразделения, все батальоны, все парни, которые сейчас на передовой. Мы их бесконечно уважаем и будем делать все, что в наших силах, чтобы они ни в чем не нуждались!
— В вашей песне поется еще и про детей элит…
— Да, пока наши ребята гибнут на фронте, дети сильных мира сего отдыхают в Дубае и катаются на Lamborghini. Все — так! Совсем скоро придет время, когда наши парни начнут возвращаться с фронта, и у многих из них встанет вопрос: а где были вы и чем вы занимались, пока гибли русские ребята?
— В финале композиции звучит реальный голос Евгения Пригожина («Я думаю, легко можно ставить. Чего, нормальная песня» — Примеч. Daily Storm) Значит, он все-таки успел ее оценить?
— Да! Он успел ее послушать — это аудиосообщение от него. И даже дать свою маленькую рецензию.
Немножко про сам трек: это дрилл, абсолютно новое течение в хип-хопе. Мы не захотели идти по старому, протоптанному пути и решили сделать что-то новое, как свежий глоток воздуха.
Причем что меня удивило — взрослые люди обычно не любят современную музыку. И если слушают рэп, то что-то старенькое, с гитарками и пианинными партиями. А тут ничего такого нет. Но ему зашло, и это наша маленькая победа. Как для человека, который созидает, мне было важно услышать его мнение — и я его услышал.
Что касается моей позиции, то она неизменна: я за мир во всем мире и против войны России с Украиной. Но — только после того, как украинская власть будет повешена в центре Киева!
В первую очередь Зеленский. Его нужно подвесить за яйца прямо на Крещатике, чтобы все проходили и смотрели. На этого клоуна…
Ведь что происходит? Мы в очередной раз стали свидетелями того, как человек, который ничего не смыслит в политике, но смешит людей, старательно лезет во власть, и это приводит к огромным проблемам. В данном случае — а давайте смотреть правде в глаза! — практически к угрозе Третьей мировой.
Когда он шел в президенты, какими были его предвыборные лозунги? Что он остановит войну в Донбассе. А если у него это не получится — уйдет. Но ее так никто и не остановил: Донбасс как бомбили, так и бомбят. Вот вам и ответ, кто виновен во всех этих последствиях.
Я понимаю, что у каждого на этот счет свое мнение. Я выражаю свое! Я его никому не навязываю, не пытаюсь никому ничего доказать. Но мне не стыдно его высказывать!