Неподражаемая Наргиз Закирова 6 октября отметила день рождения. Она пережила три развода и вражду с Филиппом Бальзано. Она же, словно феникс, восстала из пепла после болезненного ухода с лейбла Максима Фадеева. Корреспондент Daily Storm Евгений Василенко поговорил с Наргиз о том, чем сейчас занимается артистка и счастлива ли она. Спойлер: очень счастлива.
— 11 сентября у вас был релиз «Любить». Песня без времени, без рамок. О ком она? Это что-то личное?
— Эту песню я посвятила своему бывшему итальянскому супругу. Услышав впервые текст и мелодию, я поняла, что обязательно должна исполнить ее.
— А когда вы поняли в первый раз, что хотите связать свою жизнь с музыкой?
— С самого детства я занималась музыкой и мне нравилось петь. В четыре года я впервые выступила на сцене, а в 15 лет уже поехала на свой первый конкурс в Юрмалу.
— Ваши треки — это прожитые вами жизненные истории? Как к вам приходят идеи?
— Все композиции, которые я исполняю, так или иначе связаны с моей жизнью. Трек может быть написан не мной, но если при прослушивании у меня что-то отзывается внутри, то это точно моя песня и моя история. Все свои песни я проживаю всем сердцем, эмоционально настраивая слушателя на правильную волну.
— Как изменилась ваша жизнь за последние три-четыре года? Судя по творчеству, вы стали спокойнее...
— Возможно. За последние четыре года моя жизнь поменялась кардинально. Признаюсь, самое лучшее, что со мной произошло за это время, — появление моей творческой семьи.
— Как обстоят дела с концертами? Их отменяли из-за коронавируса? Что вы делали все это время?
— Конечно, все то же самое, что и у остальных. Концертов не было, мероприятий тем более, все было закрыто. Но я впервые в своей жизни дала виртуальный онлайн-концерт. Такого еще не было в моей жизни. И мне понравилось.
— Вам тяжело было пройти этап самоизоляции?
— Безусловно. Я очень переживала за свою семью, которая находится в Америке. Моя мама, дети, внук — все соблюдали самоизоляцию и до сих пор не выходят из дома без надобности. Ужасно то, что я не могу попасть к ним. Обычно я летаю раз в три-четыре месяца в Америку, но сейчас это невозможно. В этом году даже пропустила день рождения внука, хотя до этого никогда такого не было и я не могла не прилететь на его праздник.
— А сейчас готовы ко второй волне? Есть планы, стратегии? Чем будете заниматься?
— Нельзя быть готовым к чему-либо. Очень хочется, чтобы все наладилось и мы снова смогли бы вдохнуть жизнь полной грудью.
— Вы говорили про историю с Ефремовым, что это «уже не просто какой-то балаган, он больной». Вы довольны итогом?
— Что значит довольна? Здесь важно то, что наконец ему вынесли приговор. Каждый виновный должен быть наказан.
— Знаю, что вы изысканно готовите. Совсем недавно говорили про ваши пончики. Как вам удается находить время для приготовления еды? Вы все делаете сама, не доверяете помощникам?
— Люблю готовить, особенно для своей семьи. Мне всегда нравилось угощать и накрывать столы.
— С кем из звезд у вас, на ваш взгляд, была неудачная коллаборация?
— Со всеми были удачные.
— Вам тяжело далось расставание с супругом? Что было: пустота, легкость, сожаление, чувство недосказанности?
— Мы с моим супругом остались хорошими друзьями. Мы 24/7 на связи, он — часть меня. Фил навсегда останется для меня родным человеком, а моя любовь к нему не угаснет никогда.
— Как вам работается с новым директором, насколько вам комфортно? Имея такой опыт, обходите ли острые вопросы с новым продюсером? Какого это — знать и видеть, что ситуации могут повториться?
— Нам прекрасно работается вместе. У меня удивительная, чуткая команда. Надеюсь такого больше не произойдет, там люди другие — человечные.