Последние дни жизни украинского блогера Павла Петеля были такими же эпатажными, как и вся его жизнь. 4 апреля, отправляясь в миграционный центр в Сахарово как иностранный гражданин для подачи документов на патент работы в РФ, Петель пропал. Точнее, сперва отписался, что все прошло успешно и он садится в машину, чтобы доехать до метро. После этого на связь с друзьями он так и не вышел и пропал из интернета. Первым тревогу, узнав о пропаже друга, забил коллега-блогер Сергей Остриков, заявив, что заявление в полицию написано и зарегистрировано, обращение в LizaAlert оформлено, в квартире Павла полиция уже также побывала — изъяла зубную щетку для взятия образца ДНК.
«В день пропажи был одет в светлый свитер грубой вязки, серую жилетку и серую кепку. Человек не мог никуда уехать просто так, так как дома у него живет кот», — переживал Остриков.
Подписчики блогеров сочувствовали и желали, чтобы Павел скорее нашелся. Кто-то даже спрашивал о коте: «А с котом все нормально? Его забрали, накормили?»
Чуть позже в СМИ стала распространяться информация о том, что Петель погиб в страшной аварии в Подмосковье. Журналисты РБК со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Московской области сообщили, что 4 апреля на 38-м километре Симферопольского шоссе произошло ДТП с участием легкового автомобиля и грузовика. В результате аварии погибли три человека, еще один пострадал.
По данным журналистов, машина, на которой ехал Петель, на большой скорости врезалась в стоявшую фуру. Телеканал приводит видеозапись с места ДТП. На кадрах видно, что белый Mercedes почти заехал под грузовик.
Эту информацию подтвердил и друг блогера Сергей Остриков, сказав коротко: «Получено подтверждение из Морга. Павел погиб».
«Я не знаю, что делать, — сокрушается Остриков. — Согласно российскому законодательству, я Павлу никто, и здесь у него нет никого из родных. При текущей ситуации с закрытыми границами его тело на родину, скорее всего, не отправят. Родственники при закрытых границах, скорее всего, не смогут приехать с Украины. Наверное, надо делать кремацию, но как передать документы на это решение из другой страны?»
Остриков попытался успокоить многих, что кот блогера Хромик, к своему счастью, не понимает, что случилось.
«Но вопрос с его новым домом также надо срочно решать. Я очень люблю Хромика, но у меня сильнейшая аллергия на кошек, забрать не смогу», — добавляет Остриков.
Для тех, кто не был знаком с личностью блогера: 44-летний Павель Петель сам родом из Днепра, но последние 10 лет жил в России. Он был очень многогранным, позиционировал себя как дизайнера и модель, а иногда даже сказочника и писателя.
На момент смерти у Павла все еще было украинское гражданство, хотя он называл себя «русской женщиной с бородой». В России у него нет близких родственников.
Петель любил переодеваться в женские образы, его сравнивали с Кончитой Вурст. Своим хейтерам он отвечал, что одевается в стиле swag. На молодежном сленге это слово означает что-то модное, крутое, дорогое. Этот стиль подходит молодым, так как весьма ярок. Создавая в нем образ, нужно подбирать исключительно актуальные и модные вещи, лучше всего — брендовые.
Последние записи в Instagram Павла Петеля искрятся оптимизмом — блогер хотел «стать лучшей версией себя на карантине».
«Перестать глупо бороться с и так идеальным миром и окружающими. Как же великолепно оставить всех в покое и посмотреть на себя! Побыть наедине с Богом. Быть в тишине и безмолвии. Я начал раньше вставать, больше писать сказок и читать книги. Стал ценить простую вкусную еду, стал более осознанно относиться к тому, сколько ем, когда и что. И главное — научился кушать в тишине, без интернета и (телевизора). А уборка в доме и планирование дел — это тоже искусство. Немного жалею о том, что не смогу так весело с людьми разделить праздник Пасхи в храме. Я так люблю эту весеннюю атмосферу на свежем воздухе! Но что может быть лучше, чем побыть одному? Как вы отдыхаете и работаете на карантине?» — спрашивал он у своих подписчиков.