О Яне Шевцовой из Екатеринбурга заговорили после того, как она публично заявила о своей связи с рэпером Гуфом. Познакомившись с артистом в 16, она встречалась с ним на протяжении двух лет, прощая и оскорбления, и интимные связи на стороне, а сейчас готова начать жизнь с чистого листа. «Все, что он говорил, нужно было сразу делить на два, — признается она Daily Storm. — Но на таких не обижаются!»
— Яна, в Вашем Instagram теперь много грустных постов. Скажите честно, Вы все еще любите Гуфа и надеетесь его вернуть?
— Это скорее обида. Лешу уже не вернуть, а если и попытаться это сделать, то ни к чему хорошему это не приведет. Где-то в глубине души — да, я все еще надеюсь, но в то же время понимаю, что все бесполезно. Человек не меняется!
— Расскажите, каким он был во время Вашей первой встречи?
— Мы встретились в одном из московских ресторанов. Тогда я еще не знала, что он рэпер, но с ним было настолько круто общаться, что я отменила все свои дела и поехала к нему. На следующий день я улетела домой в Екатеринбург, и мы стали созваниваться. Созванивались не часто, но и не редко — раза два в неделю; он меня контролировал.
Как-то раз мы поругались. А через какое-то время он звонит и говорит: «Короче, у меня концерт в Екатеринбурге. Приди, мне надо тебе все объяснить». Я: «Хорошо, окей». И как бы вот я прихожу, а он начинает мне заливать, что все переосмыслил и что я ему очень нужна.
— Встречаясь, Вы мечтали, что когда-нибудь станете одной семьей?
— Это было, но в то же время я не видела в Алексее ничего такого прекрасного, что видят в нем его поклонники. Если посмотреть правде в глаза, я вообще не знала, что из всего этого выйдет!
— А ведь многие девчонки только и мечтают выйти замуж за артиста, думая, что их ждет богемная жизнь и неземная любовь...
— Это очень большая иллюзия. Алексей хочет быть хорошим, но его всегда, типа, что-то где-то останавливает, не знаю что. Может, вся эта публика, которая знает его совершенно с другой стороны — как такого плохого мальчика? А он в этой игре не может остановиться. Его — два. За кулисами он лапочка, а на сцене — мачо.
— Вы начали встречаться, когда Вам было всего 16. Его это не смущало? И предлагал ли он переехать к нему в Москву?
— Как бы да — я сказала, сколько мне лет, и его это не испугало. Наоборот, он говорил, что ему нужна именно молодая девушка. А Москва... Она была в планах, но осталась лишь на словах. Его обещания всегда надо было делить на два.
— Можете вспомнить, с чего начался Ваш разлад?
— Конечно. Я сидела дома. Позвонила ему по видеосвязи, а он показал мне фак и скинул. Я такая: «В смысле? Чего вообще произошло?»
Стала ему писать — он отправляет мне смайл, и он снова в виде фака. Спрашиваю, что это значит (у Алексея ведь фак может употребляться в самом разном контексте — я получала его, даже когда писала «ты — лучший»).
Он мне: «Не пиши, не звони. Если ты это сделаешь, очень пожалеешь». Я: «Что, б***? Что произошло?» И давай ему снова написывать. «Пацаны с Екб звонили, все про тебя рассказали», — отвечает он и опять показывает мне неприличные знаки. И, как бы, все. Я такая: окей. Естественно, больше он ничего не сказал.
— А что за пацаны, выяснилось?
— Реально нет, но у меня очень большое желание это узнать.
— В каком-то из своих интервью Гуф сказал, что Вас под него подложили. Как Вы на это отреагировали?
— Ну да! Я вообще в шоке. Но как, скажите, человека можно два года «подлаживать»? Вы можете это представить? Это ж в каком состоянии надо быть! Мне кажется, он вообще забыл наш «первый раз» — он человек такой, и если его снова спросить о том, как он познакомился с Яной, Гуф придумает еще одну сказку, потому что забыл, что говорил до этого. Если честно, у меня даже обиды за это нет, на таких не обижаются.
— В интервью — ладно, а в глаза он Вам это говорил?
— Никогда-а-а! Вообще никогда. Это было только в эфире. Но для него такое, типа, нормально. После этого он звонил, извинялся, но потом употребил, наверное, — и все по-старому. Ладно, думаю, развлекайся.
— В момент Вашего романа Гуф был в уже разведен с Айзой Анохиной, при этом сохранив с ней хорошие отношения, но встречался с Кети Топурией. У вас не было к ним ревности?
— Ну, слушайте, он ведь был не мой, поэтому про Кети не хотелось бы вообще. Она здесь ни при чем. А спрашивать про Айзу мне было неинтересно. Ой, там и ревновать-то не к чему!
— А другие девушки... они у него были в те несколько лет, когда Вы встречались?
— Были, но я знала только одну, по имени Кристабелла. Конечно были! Что тут... Понятно же. Но когда на тебе розовые очки, тебе уже все равно, что происходит. Ты пропускаешь все мимо. Главное, что он жив, здоров и он с тобой! Не знаю, о чем я тогда думала, но выглядело все это, наверное, не очень нормально.
— Наверное, тяжелый вопрос, но почему Вы не оставили ребенка от Гуфа, если так сильно его любили?
— Потому что понимала: во-первых, будущего с ним не будет; во-вторых, я молодая; в-третьих, у меня еще будет нормальный брак и семья. Я считала, что этот ребенок — чужой, а если он будет рожден в скандале, то это вообще too much. Мне это было ни к чему.
— А как отреагировал на все это сам Гуф?
— Понятно, что я от него ничего не скрывала. Наш последний половой акт был третьего ноября, и после этого я вдруг узнаю, что беременна, а срок примерный и очень маленький. Я ему позвонила: «Слушай, Леш, как вообще все произошло?» Да, мы не предохранялись, но и кончания тоже не было. Все это могло попасть вовнутрь лишь с очень маленьким процентом вероятности. И он такой: «Да ты пол-Екатеринбурга ходишь просишь, чтобы тебе сделали ребенка! Что ты от меня хочешь?» Ну и все.
— Именно поэтому Вы сделали татуировку с датой 3 ноября?
— Да. Это значило — все, крест. С человеком надо заканчивать. Это была дата нашей последней встречи...
А вообще, Гуф — артист, для которого самое главное — это хайп. Просто о нем уже все давно забыли, а тут появилась я — и сразу вспомнили. Ему важно, чтобы о нем постоянно говорили. Доходит до того, что он в прямом эфире может сказать, что скурил грамм каких-то беспонтовых шишек. То есть все что угодно, лишь бы его начали обсуждать: «Слушай, а ты знаешь, что Гуф сегодня шишки курил? Грамм целый!»
— Это правда, что Вы теперь встречаетесь с другим — Никитой Кузнецовым? (выступает под псевдонимом Mastank. — Примеч. Daily Storm) Снова рэпер?
— Ну, мы, это... с ним дружим. А еще у меня был друг... как... близкий друг, рэп-попсовый исполнитель Денис RIDer. Так вот в новостях теперь пишут и про него, и про Никиту, а читатели спрашивают: чего ее (то есть меня) так прет на этих рэперов?
— А сами рэп слушаете?
— Самое смешное, что нет. Я слушаю его лишь иногда, когда надеваю ботфорты и кепку. Короче, ради стиля. На самом деле мне намного ближе попса.
— Яна, вы писали, что хотите помогать детям-сиротам, и обратились к своим подписчикам с просьбой Вас поддержать. Поддержали?
— Вообще никак! Поддержки ноль, и я от этого, конечно, офигела: из восьми тысяч подписчиков откликнулись лишь десять — типа, добро, — но ни один из них не поддержал эту идею финансово.
А почему вдруг решила... наверное, потому что захотелось искупить свой грех прерывания беременности. Да и вообще: детям нужно помогать, тем более если они воспитываются в сиротских домах. На днях хочу купить подарки и съездить к ним лично. Когда вернусь, выложу фотоотчет, чтобы люди увидели и поняли, как это важно.
— А где Вы сейчас? В Москве или Екатеринбурге?
— Пока в Екатеринбурге — работаю помощником юриста. Но с января, наверное, буду часто бывать в Москве.
— Чтобы ее покорить? Кстати, не было желания заняться шоу-бизнесом, тем более что Вы уже — во всех светских новостях?
— Чтобы туда попасть, нужно очень много усилий. Это во-первых. А во-вторых, я смотрю на артистов и понимаю, как они несчастны: у них есть деньги, но нет времени. А если у меня будет семья (а она в любом случае будет), я что, буду видеть своего ребенка раз в неделю? Нет, к такому я не готова.
— Тогда какую жизнь Вы видите в своих мечтах и, самое главное, с каким человеком?
— Жизнь — более чем прекрасную, а мужчина должен быть прежде всего верным. Ну понятно, что я никогда не посмотрю на нищего. Те, у кого мало денег, не интересуют меня в принципе. Даже если я буду работать сама, почему я должна объединять наши с ним зарплаты? Для меня это ненормально. Я считаю, что у мужика всегда должны быть деньги! И такие мужчины есть. Осталось выбрать и все устроить.
— Наверное, таким был Ваш отец? Иначе откуда это стремление к роскоши?
— Да, мама не работала, занималась детьми. А папа всех обеспечивал и обеспечивает. Ну, как обычные семьи живут, нормальные... Кроме того, у них есть общий бизнес, хоть она туда и не лезет.
— То есть если муж, то богатый. А вдруг позвонит Гуф? Мне кажется, Вы все равно ждете его звонка...
— Конечно жду. Мне было бы очень интересно, что он скажет!
— А что хотелось бы? Может, что-то ласковое? Как он Вас обычно называл?
— Сука бесполезная! Это его любимые слова.
— Что?!
— Сука бесполезная. Так он выражал свои чувства. Рэперы, они такие!