Фасовщица на «Апрашке», мастер по маникюру в поселке Колтуши и хостес в петербургском клубе Lague. Это сегодня Настю Ивлееву знает вся страна, а еще 8-10 лет назад она была обычной девчонкой «из области», которая ездила на автобусе и не всегда могла позволить себе даже «Сникерс». А как относятся к ее славе у нее на родине? Особенно после ее пати в клубе Mutabor?
Деревня Разметелево находится в 26 километрах от Петербурга и практически ничем не отличается от множества населенных пунктов нашей страны. Такие же серые пятиэтажки. И такое же бездорожье.
Зато здесь красивая природа: знаменитая Колтушская возвышенность входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. И любой прохожий расскажет, что тут родился лауреат Государственной премии РСФСР имени Константина Станиславского Тойво Хайми, а в доме №2 по Виркинскому переулку жила кавалер трех орденов Трудовой Славы, трактористка Антонина Логинова.
Единственное, о чем здесь теперь предпочитают не говорить, так это о Насте Ивлеевой, которая провела тут всю свою юность и в 24 уехала покорять столицы.
Молчат в местных пабликах. Молчат в изданиях. Молчат земляки. И к кому бы мы ни обратились, гробовая тишина.
«Дай ответ! Не дает ответа...»
Пишем в социальные сети местной администрации. Не следят ли они за ее историей?..
«Добрый день! — отвечают нам. — Руководство Колтушского городского поселения следит за новостями СВО и историей нашей страны. И Вам тоже советует».
Не настроены говорить и в местных образовательных учреждениях.
«Она училась у нас только два года, — поясняют в разметелевской средней школе. — Остальные — в СОШ №6 города Всеволожска».
Звоним во Всеволожск! «Нет, она у нас не училась...»
Но мы все-таки нашли одного человека, который помнит Настю, когда она еще работала в соседнем поселке Колтуши.
«Да, мы жили совсем рядом, но я могу сказать о Насте только хорошее, — деликатно предупреждает Евангелина Мичурина. — Так что хайпануть не выйдет».
«А мы не хайпануть. Напишем как есть!»
«А если как есть — она очень классная и душевная девчонка, — рассказывает Евангелина. — Я сама журналист. Работала на «скандалах и интригах», но тут просто зашквар. По-моему, имеет смысл влезть в трусы (зачеркнуто) балет к Волочковой, чем вот сюда. Бред!»
«Жила она в Разметелево, с мамой, — вспоминает девушка. — Работала в салоне на Верхней, в Колтушах. Салон красоты, прошу это учесть. Там, где парикмахерская и маникюр. Все рядом, одна большая деревня, как была, так и осталась.
И — слава богу, не побоялась, стала снимать прикольные вайны. Я завидую, я бы не смогла, потому что хейтеров боюсь. А она, скорее всего, научилась мыслить иначе, потому что на момент, когда она снимала их, лучше и прикольнее не было!»
Ну это же очевидно, что благодаря этому ее и заметили, отмечает наша собеседница.
«Я бы не поехала, потому что я трус. А она — не трус, — размышляет землячка Ивлеевой. — И ничего крамольного я в этом не вижу. Я бы лучше Орловой вопросы задавала, как так вышло, что из закрытой вечеринки все это выплыло в инсту*.
Настя сильная. И талантливая. И четко понимает, что приходится — приходится! — делать, чтобы «пипл хавал». Если бы ей дали возможность жить и зарабатывать тем, что она хочет, я уверена, это было бы так же весело. Но иначе».
«Нет, мы не были подружками, — поясняет девушка. — Но я точно знаю, что Настька добрый, крайне отзывчивый человечек».
«Вот Путин сегодня сказал... — добавляет Евангелина. — «Кто прошел жерло СВО, тот не будет прыгать». Но, на минуточку, был еще и Афган! И прыгали только так. Потому что если милитаризироваться тотально, то спустя некоторое время мы сойдем с ума.
Войны были всегда. И всегда были танцы, спектакли и вызовы. Другое дело, насколько открытые или закрытые. Но в те времена не было Орловых и инсты. А то еще немного — и сексом с удовольствием нужно будет заниматься только с позволения ветеранов СВО».
Напомним, что 20 декабря в московском клубе Mutabor прошла вечеринка телеведущей Анастасии Ивлеевой. Дресс-код мероприятия предписывал гостям прийти практически голыми. Что они и сделали, появившись кто в прозрачном комбинезоне, кто в белье и чулках, а кто и вовсе в одном носке, надетом на то самое место.
И вот этого народ им уже не простил.
«В жизни каждого человека бывают такие моменты, когда зашел не в ту дверь, — объяснял потом Филипп Киркоров. — Да, я знал о мероприятии, получил приглашение, обещал прийти и пришел. Но не знал о характере событий, которые там будут происходить».
А Анастасия Ивлеева пообещала отдать часть вырученных от вечеринки средств на благотворительность.
«Не в качестве акта добрых дел или оправдания, — пояснила она, — а просто потому, что это единственный вариант развития событий в подобном ключе. Я живу, работаю и строю бизнес в России. И имею право на создание творчества — и да, порой несу риски, если что-то пойдет не так или я не буду понята зрителем. Но я уверена в том, что, создавая какой-либо контент в интернете или в жизни, я не хочу никого оскорбить».
*Meta, Facebook, Instagram признаны в России экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.