Адвокат осужденного на один год и пять месяцев футболиста «Краснодара» Павла Мамаева Игорь Бушманов заявил, что защита будет обжаловать решение суда. Также обжалует приговор адвокат футболиста «Зенита» Александра Кокорина Татьяна Стукалова, получившего срок на месяц больше. Об этом сообщает ТАСС.
«Оснований для изменения приговора достаточно, скорее всего, да. 13 мая примем вместе с моим доверителем окончательное решение», — заявил ТАСС адвокат Мамаева Игорь Бушманов.
«Мы в обязательном порядке обжалуем приговор. Считаем, что обвинение построено лишь на показаниях потерпевших», — приводит слова Стукаловой Агентство городских новостей «Москва».
Министр спорта РФ Павел Колобков сообщил журналистам, что надеется на возвращение осужденных футболистов в спорт: «Уверен, что ребята сделают выводы из произошедшего и найдут в себе силы вернуться в спорт. Для этого много что предстоит сделать — завоевать право, доверие у своей команды. Жаль, что в таком молодом возрасте по своей глупости совершают такие поступки, по сути дела, губят свою карьеру».
Пресненский суд Москвы 8 мая признал виновными в хулиганстве и побоях нападающего «Зенита» Александра Кокорина, его брата Кирилла, футболиста «Краснодара» Павла Мамаева и игрока любительской лиги Александра Протасовицкого. Александра Кокорина и его брата Кирилла приговорили к 1,5 года колонии, Павла Мамаева и Александра Протасовицкого — к году и пяти месяцам. Однако обвиняемым зачли их срок пребывания в СИЗО с коэффициентом 1,5, в итоге в тюрьме они пробудут около полугода, если не выйдут по УДО. О возможности досрочного выхода спортсменов на свободу 8 мая сообщил адвокат Дмитрий Аграновский.
Кокорин, Мамаев и двое других подсудимых были арестованы из-за драки с водителем ведущей Первого канала Виталием Соловчуком, директором департамента Минпромторга Денисом Паком и руководителем НАМИ Сергеем Гайсиным в октябре 2018 года.
Ранее на слушаниях в Пресненском суде прокурор Светлана Тарасова заявила, что Кокорина и его брата нужно посадить на 1,5 года колонии общего режима, а Мамаева и Протасовицкого — на один год и пять месяцев. Тарасова отметила, что все потерпевшие — Соловчук, Пак и Гайсин — не потребовали сурового наказания для подсудимых, а также не предъявили гражданских исков.