St
Бывший член авиакомиссии при президенте заявил, что пилоты обязаны отправиться «защищать свое государство»
18+
Юрий Сытник также призвал отправлять в Донбасс «бестолочей» из правительства undefined

Бывший член авиакомиссии при президенте заявил, что пилоты обязаны отправиться «защищать свое государство»

Юрий Сытник также призвал отправлять в Донбасс «бестолочей» из правительства

Пассажиров авиакомпании Azur Air 14 октября сняли с рейса, так как второго пилота забрали по частичной мобилизации прямо из кабины самолета. До этого ему приходила повестка на дом, но он ее проигнорировал. Бывший член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник в беседе с Daily Storm заявил, что все пилоты должны отдать долг Родине наравне с остальными. Собеседник также отметил, что из-за пробела в подготовке в профильных вузах летчики не смогут служить в военной авиации, а станут на фронте рядовыми пехотинцами.


«Профессия пилота сейчас стала такой же обычно профессией, как машинист электропоезда или метро, или моряки, старшие офицеры Морского торгового флота. Все люди военнообязанные. В свое время все училища готовили офицеров. Учили на год больше, и государство тратило большие деньги на то, чтобы подготовить для использования пилотов в двойном назначении», — рассказал Сытник.


По его словам, после окончания училища пилоты должны были выполнить выпускной полет на гражданском самолете, а после — на военном, в связи с чем имели двойную специальность.


Современные операторы быстродействующих машин должны отдать долг Родине, считает эксперт.


«Тем более сейчас переизбыток летного состава. Многие авиакомпании увольняют [сотрудников], потому что почти на 65-70% сократилось количество выполняемых рейсов. Они такие же защитники Отечества, как и другие. Поэтому если давать сейчас пилотам какую-то отсрочку, это будет несправедливо по отношению к другим парням», — рассуждает Сытник.


Бывший член авиакомиссии отметил, что сегодня пилотов не будут сажать за военные вертолеты или самолеты, так как у них нет ни этого обучения, ни двойной специальности, ни общевойсковой тактики, которые «изучали мы в свое время». Сытник делает вывод, что эти летчики будут служить рядовыми пехотинцами, на БМП, в разведке или артиллерии.


«Куда попадет — туда попадет. Это не то количество людей, призванных в армию, из-за которых может остановиться целая отрасль или что-то не так будет с пилотированием воздушных судов. Для того чтобы этого не было, государство должно было обучать его военной профессии и дать ему офицерское звание», — заявил собеседник.


Он подчеркнул, что «государство многие годы очень бестолковое, особенно руководители, не считая нашего президента». По мнению Сытника, сейчас в Росавиации, Департаменте развития и Минтрансе сидят «бестолочи», «далекие от транспорта и понимания того, что происходит с гражданской авиацией, аэропортами и людьми в нашей прекрасной стране».


«Поэтому этих идиотов надо в первую очередь «строить», давать им автоматы в зубы и отправлять в Донецк, под Луганск, под Харьков, под Киев. Потому что эти бестолочи государством управлять не умеют — пусть тогда идут защищать государство», — заключил Сытник.


Пилота авиакомпании забрали в военкомат прямо с борта воздушного судна в Уфе 30 сентября. По словам очевидцев, люди ждали вылета два часа, но в итоге их всех распустили по отелям. По громкой связи им заявили, что «в связи с мобилизацией и последующим запретом пересечения границы для второго пилота взлет отменяется», и попросили срочно покинуть самолет.


Источник РБК в Azur Air сообщил, что мобилизованный пилот снова начал выполнять рейсы спустя несколько дней после происшествия.


27 сентября «Известия» сообщили, что Минтранс попросил Минобороны предоставить отсрочку от частичной мобилизации ведущим специалистам гражданской авиации — пилотам и инженерам. По словам собеседников газеты, в ведомстве дали принципиальное согласие на такие отсрочки.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...