Эксперты в сфере маркетинга и пиара считают, что создательница «Марафона желаний» Елена Блиновская может повысить свою популярность и заработать еще больше после дела против нее. Специалисты считают, что сработает черный пиар и фанатская база блогера только увеличится.
«После столь крупного дела Блиновская не просто будет зарабатывать, она продолжит зарабатывать достаточно большие деньги, ее фанатская база увеличится, и она станет еще популярнее спустя время. Потому что есть такое понятие, как черный пиар», — пояснила основательница «Академии бизнеса и стратегического маркетинга» Юлия Корчагина-Озджан порталу «Секрет фирмы».
Эксперт пояснила, что черный пиар работает на узнаваемость и рассчитан на длительный срок. Когда расследование дела против Блиновской закончится, аудитория может забыть, в чем заключалась суть дела, но будет знать, что человек известен.
«При такой стратегии персонаж остается на слуху и ему продолжают верить. Это особенность продвижения многих актеров и звезд Голливуда», — отметила Корчагина-Озджан.
Маркетолог и владелец маркетингового и пиар-агентства Евгения Дрожжина тоже согласилась с коллегой: «Как ни крути, но черный пиар — это тоже пиар».
Сейчас о Елене Блиновской «трубят из каждого утюга», добавила Дрожжина. Даже те, кто раньше ничего не слышал о Блиновской и инфоцыганстве, теперь точно знают о ней.
В конце апреля правоохранители задержали автора «Марафона желаний» Елену Блиновскую, в отношении нее возбуждено уголовное дело об уклонении от уплаты налогов и отмывании денег. По версии следствия, блогер, оказывая «информационные услуги» в интернете, занизила доходы и не уплатила в 2019-2021 годах налоги примерно на 918 миллионов рублей.