Мультимиллионер и изобретатель Илон Маск провел презентацию новых детищ своей компании Tesla — электрогрузовика Tesla Semi и родстера. Широкая публика смогла увидеть суперсовременные автомобили в ходе специальной онлайн-трансляции, которую провели сам Илон Маск и глава отдела по разработке грузовых машин компании Tesla Джером Желен из калифорнийского Хоторна. Создание нового грузового автомобиля в Tesla называют шагом к освобождению от зависимости мировой экономики от ископаемого топлива.
Весь интернет после начала презентации заполнился фото и видео новых машин компании Tesla, а также ссылками на трансляцию. Первым публике был показан грузовик. Примечательно, что на сцену огромные машины пригнал лично основатель и владелец компании Илон Маск.
Многие автолюбители сразу отметили тот факт, что грузовик Tesla Semi больше всего напоминает не контейнеровоз, а мини-автобус премиум-класса — настолько революционным для машин этого класса выглядит его дизайн.
Маск уверяет, что Tesla Semi способна развить скорость в 100 километров в час за пять секунд (без трейлера). Максимальный запас хода за одну полную зарядку составляет 800 километров. Он также сказал, что массовое производство машины должно начаться в 2020 году. Цена на новый грузовик названа не была, однако Маск сказал, что она не будет высокой.
Эффектной стала презентация нового родстера от компании, который сделан на базе Model 3. Машина неожиданно для всех выехала из контейнера Tesla Semi, как знаменитый DeLorean в фильме «Назад в будущее», окруженный завесой дыма. Презентация родстера стала полной неожиданностью — ранее о том, что Tesla кроме грузовика представит еще одну легковушку, ничего не говорилось.
Мощь электрородстера от Tesla шокирует — машина может разогнаться до 100 километров в час за… 1,9 секунды! Максимальная скорость автомобиля 402 километра в час. Маск назвал родстер самым быстрым из всех автомобилей, когда-либо созданных человеком на данный момент.
Отличительной особенностью Tesla является то, как именно проводятся презентации новых машин компании. То есть то, как организована мощнейшая и эффектная рекламная кампания, которая проводится по каждой новой модели. Грандиозная шумиха в СМИ и интернете, сфокусированная на уникальных качествах электромашин Tesla, оставляет в тени очевидные минусы этих суперавтомобилей, например, их высокую цену, а также отсутствие необходимой инфраструктуры в большинстве стран мира по их зарядке.
Сам Маск не отрицает тот факт, что реклама играет важнейшую роль в популярности Tesla, которая по-прежнему для мультимиллионера является убыточной частью его большой бизнес-империи, включающей компанию SpaceX и IT-подразделения по разработке софта.