Фото: © facebook.com/vimavia
Авиакомпания «ВИМ-авиа», пассажиры которой столкнулись с длительными задержками рейсов, заявила о разработке плана урегулирования ситуации совместно с финансовыми организациями, согласившимися поддержать авиаперевозчика. Задержки рейсов компания объяснила «традиционным сезонным спадом» и пообещала наладить расписание в «ближайшее время». Об этом организация сообщила в Facebook.
«Был проведен ряд консультаций с государственными органами, контролирующими авиационную отрасль, а также переговоров с партнерами авиакомпании. В данный момент достигнуты предварительные соглашения, что должно привести к исправлению ситуации», — написали в авиакомпании.
Пользователи негативно отреагировали на пост компании в Сети. ««Неудобства» — это так теперь называется 24-часовая задержка вылета из Благовещенска в Москву. Сидим, ждем», — написал один из пользователей.
«Сидим в Римини... сначала без нашего ведома нас перекинули с утреннего рейса на вечерний (привезли в аэропорт в 7:00 и сказали, что рейс в 21:10), а теперь и они задерживаются. Кто-нибудь из официалов не хочет прокомментировать ситуацию или сутки в аэропорту — это нормальная практика?» — возмутились в Сети.
Ранее в Росавиации сообщили, что задержки рейсов связаны с задолженностью перевозчика перед топливно-заправочными организациями. Глава Минтранса России Максим Соколов заявил, что «ситуация находится под контролем, будет предложена модель по сохранению полетов компании «ВИМ-авиа». Он пообещал, что в случае приостановки деятельности компании перевозить пассажиров будут другие авиаорганизации, которых определит Росавиация. Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил управлению на транспорте провести проверку в связи с задержками рейсов и нарушением прав пассажиров, об этом говорится на сайте ведомства.
За последние двое суток произошло более 10 задержек рейсов «ВИМ-авиа» в московском аэропорту Домодедово. Были задержаны вылеты в Симферополь, Магадан, Благовещенск, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар. Пассажиры рейсов по международным направлениям: Дубай, Энфида, Льеж, Анталья, Салоники, Римини, Ереван также ждали вылета долгое время. От задержек пострадали не только пассажиры, но и туристические компании, которым пришлось перебронировать билеты на самолеты других авиалиний за свой счет.
Министр транспорта Амурской области рассказал, что проблемы с задержками рейсов у перевозчика начались еще в начале лета. Аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров также подтвердил эту информацию. За 2017 год транспортная прокуратура уже оштрафовала семь авиаперевозчиков за задержки вылетов.