В московском торговом центре «Авиапарк» после ребрендинга открылся магазин американского производителя одежды и обуви Levi’s. Его новое название — JNS. Компания уже планирует купить другие точки продаж и постепенно перевести магазины в мультибрендовый формат.
«В «Авиапарке» вновь открылся Levi’s, но под новым брендом», — говорится в сообщении ТЦ в соцсетях.
Как пишут СМИ, первые посетители жалуются на высокую стоимость товаров в новом магазине — цены на вещи выросли почти в два раза.
Другая зарубежная компания — шведский ретейлер одежды H&M — сообщила, что не будет устраивать распродажу перед окончательным уходом из России. Вещи будут продаваться по полной стоимости.
«Мы планируем открывать наши магазины поэтапно в течение августа. Магазины будут работать в штатном режиме, товары будут продаваться по полной цене», — сказано на странице российского сайта компании.
18 июля H&M объявила о прекращении работы на территории России. Тогда же компания сообщила, что откроет свои магазины в августе, чтобы распродать оставшиеся товары.
По словам гендиректора H&M Group Хелены Хельмерссон, компания считает невозможным продолжение деятельности в России в текущих условиях. В ближайшие месяцы Н&M будет уделять основное внимание «обеспечению ответственного прекращения работы» и поддержке «всех причастных сотрудников».
23 мая стало известно, что из России после 30 лет работы уходит Levi’s. Сообщалось, что производитель одежды и обуви прекратил поставки товаров в РФ и собирается распродать их в других магазинах.