На складах больше не осталось лицензионных игрушек в виде Чебурашки, заявила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Причиной тому стал успех в прокате вышедшего в конце прошлого года одноименного фильма Дмитрия Дьяченко.
«Мы переживаем ренессанс после выхода этого фильма [«Чебурашки»] — те игрушки, та лицензионная продукция, которая до этого времени достаточно успешно, но уже в спокойном режиме покупалась нашими потребителями, сейчас становится очень популярной», — сказала Цицулина на пресс-конференции Национальной службы новостей.
Президент ассоциации со ссылкой на дистрибьютора-лицензиата сообщила, что со складов отгрузили всю продукцию. Популярными после выхода фильма Дьяченко стали не только игрушки, но и одежда с главным героем.
20 января «Союзмультфильм» обратился к Ozon и Wildberries с требованием убрать из каталогов контрафактную продукцию с изображением Чебурашки, так как права на классический образ героя принадлежат киностудии.
25 января в Роскачестве заявили, что планируют проверить игрушки в виде Чебурашки. В организации указали на то, что на фоне выхода в прокат одноименного фильма рынок наполнили чебурашки самого разного качества. В основном это изделия из Китая, продающиеся на маркетплейсах.