В начале июля СМИ писали, что в сети «Вкусно — и точка», пришедшей на российский рынок вместо «Макдоналдса», посетители нашли бургер с плесенью, а также таракана в картошке по-деревенски. Несколько россиян пожаловались на ухудшение качества напитков в сети фастфуда. По их мнению, вкус коктейлей и кофе в ресторанах изменился.
Эдуард из Рязани посетил «Вкусно — и точка» три раза — в Рязани и Коломне. Он отметил, что вкус напитков ухудшился по сравнению с «Макдоналдс». «Молочный коктейль — это просто молочная пена, которую летом продают на каждом углу», — сказал Эдуард Общественной службе новостей.
Посетитель сети кафе назвал ужасным вкус латте и предположил, что для его приготовления используют более дешевые кофейные зерна и молоко. «Фанта» и яблочный сок — это просто сладкая вода практически без вкуса», — добавил он.
«По-моему, «Невкусно — и точка» — да, я так теперь их называю — перешли на более дешевое сырье, снизив качество с целью повышения прибыли. Пытаются сэкономить на нас», — считает Эдуард.
Владимир из Москвы сказал изданию, что молочные коктейли в сети кафе «стали более химозные и невкусные». Дарья из Ярославля заявила, что «молочный коктейль совершенно не тот — это просто пена».
16 мая «Макдоналдс» объявил об уходе из России. Рестораны американской корпорации в России купил кузбасский предприниматель Александр Говор. Он переименовал сеть фастфуда во «Вкусно — и точка». Первые рестораны открылись в Москве 12 июня.