St
«Подарила носки — марш в лес!»: компания DNS оскандалилась с рекламой к 23 Февраля
18+

«Подарила носки — марш в лес!»: компания DNS оскандалилась с рекламой к 23 Февраля

Авторы сценария вирусного ролика пока неизвестны

Авторы сценария вирусного ролика пока неизвестны Скриншот © Daily Storm
Скриншот © Daily Storm

Сеть магазинов бытовой техники DNS в преддверии Дня защитника Отечества запустила вирусный рекламный ролик со слоганом «Мужские подарки без риска для жизни». В видео женщин, купивших своим мужчинам «неправильные» подарки на 23 Февраля, наказывают поездкой в лес в багажнике со связанными руками. Авторы ролика призывают слабый пол не совершать таких ошибок и порадовать своих любимых «правильными» товарами из DNS. Возмущенные пользователи соцсетей назвали ролик «апофеозом сексизма».


Видео начинается как триллер: мужчина на черном внедорожнике везет свою возлюбленную в багажнике. У нее связаны руки; лицо — мокрое от слез. Он грубо вытаскивает подругу из машины и приказывает ей рыть яму лопатой. Заплаканная героиня закапывает в землю носки, которые подарила любимому. Пока блондинка занимается этим, ее спутник машет рукой другому мужчине, который свою подругу тоже привез в лес — закапывать подаренный дезодорант. Неожиданно женщина осознает, за что поплатилась. Она торопится в сетевой магазин DNS, чтобы приобрести любимому хороший, подходящий подарок на 23 Февраля. 

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

«Шторм» связался с рекламным агентством «Восход», сотрудничавшим с DNS до 2016 года. Представитель агентства рассказал, что региональные подразделения сети магазинов работают с множеством местных рекламных агентств и, следовательно, ролик могли снять по заказу одного из подразделений DNS.


Гендиректор компании Дмитрий Алексеев также заявил, что не знает авторов ролика. «В нашей компании отделы рекламы распределены по региональным офисам. Там работают очень творческие и активные ребята. Они любят экспериментировать и, скорее всего, это видео — результат такого эксперимента. И мы ценим их работу. Централизовано мы такого ролика не снимали», — сказал Дмитрий Алексеев PRIMPRESS. 


«Апофеоз сексизма, насилия и женоненавистничества» — прокомментировала ролик российский дизайнер Ева Мор в Facebook. Большинство оставивших комментарии пользователей также сочли ролик сексистским. В соцсетях заметили, что сюжет видео ассоциируется у них с громкой историей Маргариты Грачевой: бывший муж отвез ее в лес, долго пытал, пытаясь заставить признаться в измене, а затем отрубил кисти рук.


Впрочем, некоторые отреагировали на ролик не с возмущением, а с иронией, и предложили снять аналогичный ролик к 8 Марта и вывезти в лес отдохнувших после 23 Февраля мужчин.

Ранее хайп в соцсетях поднял вирусный ролик, мотивирующий россиян прийти на выборы 18 марта. В нем аполитичный главный герой отказывается голосовать. Накануне выборов он видит кошмар, в котором его собираются забрать в армию, а в его доме живет «гей на передержке». Проснувшись, герой меняет мнение и решает посетить избирательный участок. Ролик вызвал неоднозначную реакцию в соцсетях: часть пользователей сочли его смешным, другие отметили, что видео оскорбительно по отношению к секс-меньшинствам.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...