Различные растительные масла — оливковое, подсолнечное, кунжутное и другие — являются неотъемлемым атрибутом любой кухни, где что-то хоть иногда да жарят. При этом на каждой бутылке написано — рафинированное масло или нет. Подумайте и вспомните, в чем заключаются отличия этих двух подвидов масла и какое предпочитаете вы сами?
Ответ простой, и вы наверняка его знаете — рафинированное масло прошло специальный процесс химической очистки, рафинацию (от французского raffiner, очищать). Такое масло избавлено от резкого запаха, от натуральных примесей, мягче на вкус и светлее визуально — теплая ярко-оранжевая жидкость легко просматривается насквозь.
Нерафинированное масло обработке не подвергалось и сохранило всю свою полезность. Такое масло не просто годится для жарки, но и обогащает пропитавшиеся им при готовке продукты. Например, у нерафинированного масла есть желчегонное и антипаразитарное свойства.
А вот еще загадка — какое из масел полезнее всего для организма: оливковое, кунжутное, тыквенное или льняное? Опять же, догадаться несложно — недаром мастера кухонного дела расхваливают именно этот вид масла. Вобравшее в себя яркое итальянское солнце оливковое масло для человека ценнее всего.
Если вы задумались, где же в столице найти хорошее свежее нерафинированное масло, то и здесь есть готовое решение. «Московские ярмарки» ждут жителей и гостей города и предлагают по доступным ценам множество оливковых и подсолнечных масел прямого отжима, а также более экзотических вариантов — масло тыквенное, льняное, масло расторопши, черного кунжута и другие.
Фестивальные площадки и ярмарки — часть единого большого процесса по благоустройству Москвы. Многие площадки сопровождаются торговыми точками — сейчас в разных районах столицы работает более 40 фермерских ярмарок, где можно купить вкусные и свежие продукты. На каждом рынке места для фермеров распределяются по итогам конкурса, а москвичи получают доступ к качественным товарам.
Узнать, какая площадка к вам ближе всего, можно на сайте проекта «Московские ярмарки» или в любой удобной соцсети: Instagram, «ВКонтакте» или Facebook. Власти Москвы ранее заявляли о планах открыть в итоге более 60 павильонов по всему городу.