Крупный сбой в системе онлайн-банкинга Сбербанка произошел 16 июля около полудня мск. Клиенты банка не могут войти в систему с компьютеров и мобильных устройств. Как следствие, любые операции, в том числе прием и отправка платежей, оказались заблокированы.
О сбое, по данным сайта Downdetector, чаще всего сообщают клиенты Сбербанка из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга., Казани, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Уфы. Карта дает представление о масштабах проблемы.
Ранее масштабные неполадки в системе Сбербанка наблюдались 30 июня. Клиенты жаловались на повторное списание средств со счетов при покупках, совершенных в последние три дня. Многие обращали внимание на то, что не получается дозвониться в отделения банка, и пытались добиться ответа через соцсети. В результате Сбербанк обещал вернуть списанные из-за сбоя средства на счета в течение пяти дней.
В начале июня был зафиксирован сбой в работе терминалов Сбербанка, а также Райффайзенбанка, ЮниКредит Банка, Промсвязьбанка и банка «Открытие». По всей стране держатели пластиковых карт в течение нескольких часов не могли оплачивать покупки.