Международная консалтинговая компания McKinsey провела для издательства Condé Nast исследование luxury-рынка в России и его перспектив. Выяснилось, Ксения Собчак заняла первое место по количеству подписчиков среди селебрити, ассоциирующихся с люксом. Онлайн-версия журнала L'Officiel, который возглавляет телеведущая, вошла в топ-5 интернет-изданий, которыми интересуются девушки-миллениалы из числа потребителей люксовой продукции.
«Я люблю быть первой, поэтому приятно было узнать, что я занимаю первое место... по количеству подписчиков и по присутствию разных поколений одновременно, и, что еще важнее, — по популярности среди женщин-миллениалов — самой лакомой аудитории для всех брендов сейчас. Причем именно не ботов (как у некоторых), а живых подписчиков», — с гордостью написала Собчак в своем Instagram.
На блог Ксении Собчак в Instagram подписано более пяти с половиной миллионов пользователей. Телеведущая рассказывает подписчикам о своей работе и семейной жизни, а также активно делится размышлениями о политике. Значительная часть публикаций — это реклама одежды и косметики.
Во время президентской кампании Ксению Собчак подвергали критике за рекламные посты. Политика, шоу-бизнес и реклама, судя по всему, плохо сочетаются между собой, полагают оппоненты телеведущей.
Сама Собчак во время избирательной кампании уверяла: она в политике «всерьез и надолго». За несколько дней до президентских выборов она вместе с Дмитрием Гудковым объявила о создании Партии перемен на основе «Гражданской инициативы» Андрея Нечаева. Однако «Шторм» выяснил, что, судя по всему, Собчак не будет сопредседателем партии, как ожидалось. Скорее всего, она займет место в политсовете.