St
«Стоячок у мужа» останется в «Свинке Пеппе»: Роскомнадзор отказал Милонову
18+
Фильтрация рекламы на YouTube — дело родителей, ответили депутату в ведомстве undefined

«Стоячок у мужа» останется в «Свинке Пеппе»: Роскомнадзор отказал Милонову

Фильтрация рекламы на YouTube — дело родителей, ответили депутату в ведомстве

Фото: © facebook.com/milonov

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Роскомнадзор не увидел «ничего страшного» во всплывающей рекламе для взрослых во время просмотра детских мультиков на YouTube, рассказал Daily Storm депутат Госдумы Виталий Милонов. Он получил ответ ведомства по поводу «говнорекламы неподобающего содержания».


«Ответили, что контент должны фильтровать родители. Но моя жена, как и 99% россиян, не умеют блокировать рекламу на YouTube. Если Герман Клименко (основатель LiveInternet и MediaMetrics. — Примеч. D.S.) умеет — отлично, но большинство нет. Мои дети включают мультик, а там всплывает такая гадость, они начинают читать, спрашивать. Это омерзительно», — сказал Милонов. 


«У мужа стоячок по четыре часа» – так начинался текст рекламы, появившийся во время просмотра мультика «Свинка Пеппа». На нее единорос обратил внимание надзорного ведомства еще год назад.


«Роскомнадзор, срочно разобраться с подонками из Google, размещающими свою говнорекламу неподобающего содержания во время просмотра детских мультиков. Либо незамедлительно решают вопрос, либо будем смотреть русский видеосервис», – написал 31 августа 2016 года Милонов в Facebook.


Сегодня, спустя ровно год, Милонов опубликовал в соцсети ответ Роскомнадзора. В беседе с Daily Storm депутат уточнил, что письмо пришло около двух недель назад.


«Роскомнадзор ответил, что ничего страшного в такой рекламе в детских мультиках нет. Слишком много либералов засело в ведомстве. Много врагов Родины. Составляем списки, готовимся. Передадим #Silovikam», — написал он в Facebook.

По мнению Милонова, Роскомнадзор может блокировать всплывающие баннеры на YouTube во время просмотра детских мультиков «буквально по щелчку пальцев», однако «не хочет трогать громадную индустрию рекламы».

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...