Создатель брендов «Рецепты бабушки Агафьи» и Natura Siberica бизнесмен Андрей Трубников скончался в возрасте 61 года, сообщил в беседе с Daily Storm его пресс-секретарь Виталий Козленков. Он также отметил, что на текущий момент причина смерти предпринимателя неизвестна. Трубников скончался 7 января у себя дома в Подмосковье.
«Да [умер]. Причина его смерти на данный момент неизвестна. Вся информация об этом доступна с 7 января. Всю дальнейшую информацию мы будем размещать в официальных аккаунтах [компании]», — сказал Козленков.
Андрей Трубников родился в 1960 году в Ташкенте. В детстве, по его словам, мечтал работать в КГБ, а свой первый миллион заработал в 1990 году. Из-за кризиса 1998 года разорился и был вынужден продать квартиру. Идею продавать гели для мытья посуды ему невольно подкинула жена, которая жаловалась на цены на моющие средства.
Он создал вместе с партнером компанию «Фратти НВ», под вывеской которой продавали недорогое средство для мытья посуды «Волшебница». В 2002 году бизнесмен продал свою долю в компании и вложился в другое предприятие — ООО «Первое решение». Через год он основал бренд «Бабушка Агафья».
Бизнесмен рассказывал, что его отговаривали от размещения на упаковке лица пожилой женщины. «В общем-то вся косметика одинаковая. Мы придумываем сказку, а потом продаем ее женщинам. Что касается «Бабушки Агафьи», то я не скрываю, что я ее придумал. «Бабушка Агафья» — плод работы пятерых человек. Но это честные сказки», — говорил он.
В 2008 году Трубников запустил бренд Natura Siberica, а в 2012-м — одноименную розничную сеть. Сейчас под брендом Natura Siberica открыты более 55 магазинов в России и за рубежом. Выручка производителя косметики и ретейлера в 2019-м составила 14 миллиардов рублей.