В акватории Азовского моря произошел взрыв на российском танкере «Генерал Ази Асланов», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник. Экипаж судна состоит из 13 человек. Шестеро из них спасены, четверо остаются на борту, еще троих ищут. Взрыв произошел в балласте на пустом танкере, идущем в Ростов-на-Дону из порта Кавказ. Судно успешно прошло Керченский пролив. Причиной происшествия могло стать нарушение техники безопасности.
«Нефтяной танкер «Генерал Ази Асланов» терпит бедствие, произошел взрыв второго танка. Экипаж танкера состоит из 13 человек. В частности, четыре человека находятся на борту, шесть — спасено, ведутся поиски троих человек», — сказал источник агентства.
По данным собеседника ТАСС из экстренных служб, инцидент произошел после того, как танкер прошел Керченский пролив. В Росморречфлоте агентству сообщили, что судно следовало без груза и взорваться могли пары в одном из балластов. Причиной взрыва могло стать нарушение техники безопасности или огневые работы.
В пресс-службе Росморречфлота уточнили, что после взрыва танкер накренился и теперь предстоит борьба за его живучесть. «Судно с креном, предстоит борьба за живучесть на судне. В 21:13 ожидаем прибытие спасательных судов», — рассказал агентству собеседник и добавил, что судно ходит под российским флагом и принадлежит компании Palmali.
В главном управлении МЧС РФ по Краснодарскому краю сообщили о направлении к терпящему бедствию танкеру трех спасательных судов. На месте происшествия находится проходившее мимо судно «Братск». В спасательной операции задействовано 102 человека и 14 единиц техники. При региональном главке организована работа оперативного штаба.
В феврале 2019 года российский сухогруз Seagrand врезался в многоуровневый автомобильный мост Гванган (Алмазный мост) недалеко от южнокорейского города Пусан. Никто не пострадал, но некоторые конструкции моста получили серьезные повреждения, а нижняя его часть была перекрыта для движения автотранспорта. После инцидента весь экипаж судна, включая капитана, был взят под стражу. По данным правоохранителей, в момент задержания капитан находился в нетрезвом состоянии. Позднее капитан сухогруза Андрей Сериков был признан виновным в ЧП и приговорен к двум с половиной годам условно с испытательным сроком четыре года.