Компания VK купила у «Яндекса» продукты «Дзен» и «Новости» и продала сервис доставки продуктов Delivery Club. Компании подписали обязывающее соглашение и ждут согласования от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Закрытие сделки запланировано до конца 2022 года.
VK объявил о выходе из состава участников «О2О Холдинг» — совместного предприятия VK и «Сбера». После закрытия сделки с «Яндексом» компания получит права на технологии и товарные знаки платформ «Дзен» и «Новости».
По новым правилам, агрегатор новостей будет размещен на странице «Дзена». Главная страница «Яндекса» — ya.ru — теперь будет минималистичной. На ней будет только поисковая строка и иконки для доступа к сервисам компании. Через нее также будет происходить вход в почту и «Яндекс ID».
Бренд VK Delivery Club переходит в собственность «Яндекса». Однако смена названия, сайта или приложения сервиса не планируется. Обещают, что доставка еды будет происходить быстрее, поскольку курьеров подключат к платформе «Яндекс Про». Она позволяет выполнять заказы нескольких сервисов, курьеры смогут получать их рядом со своим местоположением.
Как отметил в своем блоге директор «Яндекс.Еды» Роман Маресов, в будущем планируется соединить Delivery Club с инфраструктурой «Яндекс.Еды» и «Лавки», «чтобы сделать доставку еды, продуктов и повседневных товаров по-настоящему ежедневным сервисом, каким сегодня стал сервис такси».