Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» может запустить свой аналог «Монополии» от «Макдоналдса» под названием «Стикермания». Об этом Daily Storm узнал из базы-данных «СПАРК-Интерфакс». В соцсетях ресторанов официальной информации о запуске новой акции пока не было.
В сети «Макдоналдс» «Монополия» традиционно проводилась в преддверии Нового года. Суть кампании заключалась в том, чтобы отрывать стикеры с упаковок от еды и получать призы. Покупатели могли получить бесплатно вишневый пирожок, картофель фри и другие призы, включая квартиру.
Daily Storm отправил запрос в сеть ресторанов «Вкусно — и точка», однако пока компания не прокомментировала появление этого товарного знака.
«Макдоналдс» объявил об окончательном уходе из России 16 мая, после мартовской приостановки деятельности. В сети назвали присутствие в стране «нецелесообразным» и не соответствующим ценностям компании на фоне гуманитарного кризиса, вызванного конфликтом на Украине. Тогда же компания заявила о намерении продать бизнес «местному покупателю».
Позднее компания сообщила, что свой российский бизнес продаст лицензиату Александру Говору. 2 июня Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила ходатайство его компании «Клуб Отель» о покупке «Макдоналдс». При этом продавец в течение 15 лет сможет на рыночных условиях выкупить предприятия обратно, уточнили в ведомстве.
Спустя несколько месяцев после закрытия «Макдоналдса», 12 июня, в РФ состоялось открытие новой сети фастфуда под названием «Вкусно — и точка». Обновленные рестораны сохранили процесс производства еды, но от некоторых позиций пришлось отказаться по требованию «Макдоналдса».