Телеведущую и певицу Ольгу Бузову выписали из больницы. Глава PR-агентства Sashurina Premium Brands Solutions Саша Сашурина допустила в разговоре с телеканалом «360», что пиарщики артистки, скорее всего, таким образом пытались привлечь внимание к ее персоне, чтобы продать побольше билетов на концерт.
«Пути пиара у Ольги Бузовой совершенно неисповедимы, я не могу утверждать, что конкретно эта операция — это хайп», — заявила она.
Сашурина отметила, что пиарщики для привлечения внимания к своему клиенту используют разные методы. Например, если грядет концерт, выход нового продукта и так далее, то нужно сделать так, чтобы в соцсетях писали, репостили и ставили лайки как можно активнее.
Помимо соцсетей, нужно привлечь к хайпу вокруг персоны еще и СМИ. Наиболее популярные темы для этого: свадьбы, разводы, новая девушка (или молодой человек), рождение ребенка. Но и тема со здоровьем также пользуется большим вниманием у подписчиков, отметила эксперт.
«В случае с Олей может быть еще такая ситуация, что произошло некое совпадение. Например, Оля действительно попала в больницу, но не так серьезно, как это сейчас показывается в аккаунте. Конечно, пиарщики могли раздуть эту историю, никакой пиарщик селебрити такой шанс бы не упустил, потому что они понимают эти механизмы, про которые я говорю», — объяснила Сашурина.
Например, новость о Бузовой в больнице — это отличный повод поднять продажи билетов на концерт, добавила она.
Ольгу Бузову госпитализировали 5 мая. Диагноз ее не сообщается. Певица находилась в отдельной палате и рассказала в Instagram об экстренной операции под общим наркозом, болезненном восстановлении и температуре в течение трех дней. По неподтвержденной информации, Бузовой провели плановую лапароскопическую операцию. Певицу выписали из больницы 8 мая.