Маркетплейс одежды, обуви и других товаров Wildberries провел ребрендинг. Теперь в шапке сайта расположено новое название сайта — «Ягодки», а на фирменном фиолетовом фоне появились изображения малины, клубники, черники и других ягод. Компания пока никаких комментариев на этот счет не давала.
Первоначальное наименование сервиса Wildberries переводится с английского как «дикие ягоды». Новое название можно увидеть при входе на главную страницу сайта как с компьютера, так и с телефона. При этом в мобильном приложении никаких изменений не произошло. Несмотря на обновление, в ссылках на сайте все еще значится прежнее название — Wildberries.
7 июня министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на форуме «Неделя российского ретейла» указал на большое количество иностранных названий в розничной торговле и промышленности. Бизнесмены в свою очередь отметили, что зарубежные наименования способствуют более активным продажам из-за традиции в обществе воспринимать их как более престижные.
В ответ на заявление Дениса Мантурова глава Wildberries Татьяна Бакальчук допустила возможность ребрендинга компании на русском языке. Она не обещала смену названия, однако подумает над этим.
Wildberries — крупнейший российский онлайн-ретейлер. Сервис был основан в 2004 году и с тех пор работает во всех регионах России, а также на территории Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Армении, Узбекистана и ряда других стран.