Название Mc не рассматривается для нового бренда сети ресторанов «Макдоналдс» в России. Об этом рассказал гендиректор компании в РФ Олег Пароев. Он добавил, что вывески с логотипом будут демонтированы.
«Желтая буква «M» не будет сохранена в оформлении ресторана, 100%. Название Mc даже не рассматривается», — приводит слова Пароева ТАСС.
«Сохранение желтой буквы «M» не рассматривается, поскольку это явно указывает на принадлежность к «Макдоналдс». По сути, это внешний вид товарного знака», — пояснил собеседник агентства. Он добавил, что «новое предприятие не может работать под старым брендом».
Для сети ресторанов «Макдоналдс» в России уже разработано новое название, ранее писали «Известия». Источник издания рассказал, что в качестве вывески будут использоваться две латинские буквы — Mс. При этом «M» может остаться фирменной, утверждал собеседник газеты.
Также «Известия» сообщили, что материнская корпорация «Макдоналдс» участвовала в разработке бренда. Отмечалось, что меню в ресторанах концептуально останется прежним, названия блюд, вероятно, будут максимально приближены к старым.
По словам источника издания, сделка по продаже ресторанов российскому собственнику якобы предполагает, что спустя некоторое время американская сеть «Макдоналдс» сможет выкупить свои активы обратно: у компании имеется соответствующий опцион.
29 апреля источник Daily Storm рассказал, что гендиректор «Макдоналдс» Крис Кемпчински «выступил за скорейшее открытие предприятий в России». Планы о возобновлении работы сети быстрого питания в РФ рассматривает и гендиректор представительства РФ Олег Пароев. Собеседник Daily Storm ранее указал на то, что компания намерена сменить внешний вид и название продукта с сохранением его прежнего качества.
Известно, что 8 марта «Макдоналдс» объявил о временном закрытии всех 850 своих ресторанов на территории РФ из-за военной операции на Украине. Компания при этом продолжает выплачивать зарплату всем своим сотрудникам в РФ. Убыток производителя фастфуда от приостановки работы составил 127 миллионов долларов.
16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга продала бизнес российскому собственнику. Покупателем оказался бизнесмен Александр Говор.
Сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями в меню, а все сотрудники сохранят места «на эквивалентных условиях» в течение как минимум двух лет. Ориентировочно рестораны смогут заработать в середине июня 2022 года.