St
Госдума в 2018 году потратит на подписку печатных СМИ два миллиона рублей
18+
Депутаты будут читать профессиональную литературу, либеральную и коммунистическую прессу undefined

Госдума в 2018 году потратит на подписку печатных СМИ два миллиона рублей

Депутаты будут читать профессиональную литературу, либеральную и коммунистическую прессу

Аппарат Государственной думы разместил на сайте системы госзакупок тендер на подписку периодических изданий в 2018 году. По условиям контракта, поставщик обязан доставлять 500 экземпляров газет и журналов в комитеты, фракции, управления и секретариаты нижней палаты, получив за эти услуги 2,07 миллиона рублей. Каждый доставленный экземпляр обойдется бюджету парламента в 4,1 тысячи рублей.


Самым популярным изданием в Госдуме стала еженедельная газета «Коммерсант». Желающих подписаться на нее достигло рекордных 37 человек. На втором месте — газета «Московский комсомолец», у нее 25 подписчиков. Одинаково востребованы в парламенте «Независимая газета» и «Комсомольская правда» – по 21 заявке на подписку.


Остальные издания можно считать в каком-то смысле аутсайдерами. Даже такой раскрученный бренд, как РБК, в печатной версии набрал только 11 почитателей. Не попали в десятку востребованных официальные СМИ: газета «Известия» – 8, «Российская газета» – 7, «Парламентская газета» – 4 заказанных экземпляра. Не особенно охотно читают в парламенте прессу, принадлежащую мэрии Москвы: «Аргументы и факты» – 6, «Вечерняя Москва» – 3 экземпляра. Только 6 подписчиков у оппозиционной «Новой газеты».


Есть и блок коммунистической прессы, которую, видимо, во фракциях взять бесплатно невозможно. В числе подписок — 3 экземпляра газеты «Правда» и один – «Коммунист». 


Среди журналов, пользующихся спросом у депутатов, на первом месте — «Профиль». На него подписались 7 человек. На втором месте – «Государство и право» с пятью подписчиками. Несмотря на то что главный редактор The New Times Евгения Альбац объявила о его закрытии, его захотели получать сразу 3 политика. Аналогичное количество почитателей у журнала «Огонек». Не пользуются сильным спросом у народных избранников такие известные печатные бренды журнального формата, как Forbes, Economist, National Geographic. На них только по одной заявке. Только один почитатель и у журнала «Сноб».  


Впрочем, большая часть периодических изданий подписки нижней палаты представлена профессиональной юридической, экономической, международной литературой: бюллетенями, вестниками, исследованиями. 


Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Фото: © GLOBAL LOOK press/Zamir Usmanov

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...