В шоу-бизнесе ни дня без скандалов. В этот раз отличилась ведущая «Давай поженимся» сваха Роза Сябитова. Она посоветовала своим подписчицам не бояться осуждений и делать вид, что они богаче и успешнее, чем есть на самом деле.
«Если вы молоды и у вас ничего нет, то в такие времена надо притворяться более значительными: брендовых вещи на последние деньги, дорогие машины в кредит. Мы (старшее поколение в вашем возрасте) делали так же. Это называется компромиссом в такой ситуации. Когда у тебя много денег — их надо скрывать. Когда у тебя ничего нет — надо красоваться, гласит житейская мудрость», — заявила сваха.
Многие знаменитости посчитали высказывание абсурдным. Тем более что сама Роза Сябитова уж явно живет не на последние средства.
Блогер и предприниматель Стас Чередниченко два года живет на два города — Москву и Дубай. Проводит много времени в ОАЭ, поэтому не понаслышке знает про дорогую жизнь, траты на дорогие бренды, а также сам относится к представителям молодого поколения.
«Я считаю, что последние деньги, конечно же, не стоит тратить на бренды, по крайней мере бренды одежды. Причина простая: одежда не будет кормить тебя на следующий день. Я думаю, что стоит тратить деньги на то, что сможет принести тебе какой-то доход в будущем», — говорит он, добавляя, что если «вы попали в компанию людей, для которых одеваться в дорогие бренды, покупать хорошую технику и посещать дорогие места — обыденность, вы быстро себя выдадите».
Ведь в ресторане вы даже не сможете позволить себе банальный салат, так как ваши доходы не рассчитаны на такие траты. Таким образом, вы сами загоняете себя в системную жизнь взаймы, не по средствам. А это влечет за собой кредиты и постепенный приход к еще более плохому уровню жизни.
Певец и музыкант Родион Газманов иронизирует: давайте еще посоветуем набрать всем кредитов и последние айфоны, чтобы вот прям до кучи всего было.
«Я с таким мнением не согласен, такой посыл мне кажется странным. К тому же я не представляю, когда в последний раз Роза Сябитова жила на последние деньги. Я такую идею и точку зрения на использование последних средств не разделяю. Все-таки к своим тратам и сбережениям нужно относиться бережно и аккуратно, ответственно следить за тем, как ты тратишь и на что», — уверен певец.
Актриса Екатерина Рокотова считает неправильным покупать на последние деньги дорогие вещи.
«Жить нужно по средствам, тем более что сейчас есть из чего выбрать: множество брендов делают одежду не хуже, а носить масс-маркет стало, можно сказать, модным. Да я сама, как шопоголик, могу излишне потратиться на дорогую вещь, зная, что это принесет мне удовольствие», — поясняет она.
Певица и блогер Ольга Стукалова (Малинка) не согласна с этим высказыванием и полагает, что последние деньги стоит тратить на развитие и то, что может помочь эти деньги заработать.
«Это моя стратегия, и я считаю, что вкладываться нужно в себя, в свой бизнес, в свое обучение. Неважно, где ты работаешь — в найме или занимается своим бизнесом, всегда есть куда расти. Можно пройти повышение квалификации, получить новую профессию, новые навыки, пройти тренинг личностного роста, который поможет проработать страхи и блоки. Я считаю, что эту атрибутику люкса, а уж тем более вещи, нужно покупать в состоянии изобилия, а не для того, чтобы выпендриваться», — говорит девушка.
Артист и продюсер CHIPA (Эдуард Нечипоренко) тоже не разделяет мнение Рокотовой. По его мнению, последние деньги точно не стоит тратить на бренды, потому что всегда можно одеваться со вкусом и совсем недорого.
«По поводу заработка я всегда мыслил так: обрати внимание на то, чем ты занимаешься целыми днями, и старайся монетизировать это, — самый лучший способ соединить приятное с полезным!» — заявляет он.
Спускать последние деньги на бренды — это признак дурного ума, считает певица MARGO.
«На мой взгляд, никакие бренды не нужны, если у тебя нет квартиры, где ты будешь жить, машины, чтобы передвигаться и т.п. Если не закрыты основные потребности, то покупать бренды ни к чему, они ничего не покажут», — объясняет девушка.
MARGO отмечает, что сейчас девочки тратят деньги в основном не на бренды, а на пластические операции.
«Если есть показания или действительно сильные визуальные проблемы, то да, я это понимаю. Но не стоит массово переделывать себя. Лучше потратить эти деньги на психологов, чтобы принять себя, и на образование. Потому что картинка, конечно, важна, но за ней должно что-то скрываться. Лучше развиваться как личность и вкладывать в себя», — резюмирует артистка.