Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на продукцию (за исключением напитков) в среднем на 6%. Об этом сообщает РБК. Увеличение цен связано с ростом себестоимости продукции, пояснили изданию в компании.
При этом в сети ресторанов рассказали изданию, что во «Вкусно — и точка» «сохранятся более низкие цены, чем у конкурентов».
Цены в сети ресторанов поднимались несколько раз. Летом 2022 года в компании объясняли это ростом закупочных цен. В октябре в сети решили повысить стоимость шести позиций бургеров. Тогда чизбургер, двойной чизбургер, «Гранд», «Двойной гранд», «Гранд де люкс», «Биг спешиал джуниор» подорожали на 5-10%.
16 мая «Макдоналдс» объявил об уходе из России. Рестораны американской корпорации в России приобрел бизнесмен из Кузбасса Александр Говор. Он переименовал сеть фастфуда во «Вкусно — и точка». Первые рестораны открылись в Москве 12 июня прошлого года, а концепцию кафе (бывшие «МакКафе») перезапустили в августе.
В первый год работы компания «Система ПБО», управляющая структурой «Вкусно — и точка», получила убыток в 11,3 миллиарда рублей по сравнению с 2021 годом, указано в отчетности организации. Выручка по сравнению с 2021 годом упала на 2,3% — до 73,5 миллиарда рублей.
Однако в компании посчитали сравнение показателей некорректным, поскольку заведения не работали несколько месяцев, было сделано много инвестиций, не сразу перезапущены доставка и другие сервисы.
В июне 2023 года «Вкусно — и точка» представила игрушки для своего аналога «Хэппи Мила». Они появятся во всех ресторанах сети в конце лета. Коллекция создавалась в коллаборации с «Лео и Тиг». Это российский мультсериал. Будет несколько видов игрушек, тематически их привяжут к разным регионам страны. В сети также планируют открыть до конца года еще 50 ресторанов в России.